Версия сайта для слабовидящих

Наши достижения

Наш детский сад

Вход в систему

Главная

 

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.

Деятельность дошкольной организации направлена на выполнение Устава МАДОУ и законодательства РФ. Работа строится на принципах единогласия и самоуправления

 

Органами самоуправления дошкольной организации являются:

- Педагогический совет МАДОУ

- Совет МАДОУ

- Общее собрание трудового коллектива МАДОУ

- Попечительский Совет

 

Сведения о наличии положений об органах управления:   

 Положение о Совете МАДОУ                                  Положение о родительском комитете

   

Положение об общем собрании работников        Положение о Попечительском Совете 

Структурных подразделений в МАДОУ МО г. Краснодар 

"Детский сад № 178 "Солнечный круг" нет. 

 

Процесс управления представлен в трёх уровнях.

1 уровень управления Автономным учреждением.

Заведующий осуществляет непосредственное руководство различными службамипедагогической и административно - хозяйственной. Органы самоуправления участвуют в решении ряда управленческих задач, контролируют их выполнениеСуществующая система управления работает эффективно, дает устойчивые положительные результаты. Руководитель делегирует полномочия своим заместителям: заместителю заведующего по методической и воспитательной работезаместителю заведующего по административно-хозяйственной работе и определяет их должностные обязанности и права.

Координация деятельности всех педагогов, обслуживающего персонала обеспечивает слаженность, бесперебойность и непрерывность в работе. С этой целью проводятся собрания, педагогические советы, совещания при заведующем и заместителе заведующего по методической и воспитательной работе. Систематически осуществляется контроль за деятельностью педагогов в форме наблюдений, проверок со всех сторон деятельности, учете и анализе. По результатам контроля проводится корректировка воспитательно-образовательного процесса.

Деятельность Автономного учреждения строится на диагностической основе педагогованкетировании и социальном опросе родителей. При организации  образовательно-воспитательного процесса используются алгоритмы и циклограммы, позволяющие повысить эффективность труда, улучшить качество работы, сэкономить и правильно распределить рабочее время. Результативность воспитательно-образовательного процесса отслеживается заместителем заведующего по воспитательной работе, руководителями творческих групп педагогов и заведующим МАДОУ. Результаты обсуждаются на педагогических советах, заседания Проектного совета, заседании комиссии по распределению стимулирующих выплат.

В Автономном учреждении соблюдается исполнительская и финансовая дисциплина. Выполнение правил по охране труда и безопасности жизнедеятельности детей и сотрудников находятся под контролем администрации, ответственного лица по охране труда.

2 уровень управления Автономным учреждением.

На втором уровне организационной структуры находится заместитель заведующего по методической и воспитательной работе, который осуществляет руководство и внедрение программ, педагогических технологий, проводит мониторинг, организует методическое обеспечение.

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе обеспечивает организацию труда младшего обслуживающего и вспомогательного персонала.

Медицинская  сестра привлечена из поликлиники № 2 и взаимодействует с педагогами МАДОУмладшим обслуживающим персоналом, проводит санитарно-просветительную работу среди работников МАДОУ и родителей.

3 уровень управления Автономным учреждением.

Третий уровень управления осуществляют воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, педагог-психолог. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители.

Все эти функциональные подразделения в структуре детского сада специализированы на выполнение определенных видов управленческих действий и могут принимать решения относительно круга специальных вопросов

Органы самоуправления Автономного учреждения.

Органы самоуправления выполняют свои функции на основании Положений, разработанных МАДОУ.

1. Общее собрание коллектива Автономного  учреждения.

Компетенция Общего собрания коллектива МАДОУ:
принимает Устав детского сада, изменения и дополнения к нему;
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- Положение об оплате труда, порядке, условиях установления выплат стимулирующего и компенсационного характера;
- Положение о расходовании экономии фонда заработной платы работников детского сада.
- Вносит предложения Учредителю по улучшению финансово- хозяйственной деятельности детского сада.
- Рассматривает вопрос заключения с администрацией детского сада Коллективного договора, утверждает его и уполномочивает профком, или
иной общественный орган подписать его от имени трудового коллектива.

2. Совет Автономного учреждения.

Совет МАДОУ собирается не реже двух раз в год. Решения Совета МАДОУ являются правомочными, если на его заседании присутствуют не менее 2/3 его состава. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 присутствующих. Все решения Совета МАДОУ, принятые в пределах его компетенции и в соответствии с законодательством, обязательны для администрации и всех работников МАДОУ.

Компетенция Совета МАДОУ:

- обсуждает перспективный план развития МАДОУ, определяет основные направления совершенствования и развития МАДОУ, 

-организует выполнение решений Общего собрания трудового коллектива МАДОУ, 

-поддерживает общественные инициативы по совершенствованию воспитания, 

-выбирает председателя Совета МАДОУ, 

-рассматривает вопросы, связанные с привлечением для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом МАДОУ, дополнительных источников финансовых и материальных средств, 

-дает согласие на сдачу в аренду имущества, закрепленного за МАДОУ на праве оперативного управления, 

-определяет пути взаимодействия МАДОУ с разными организациями. творческими союзами для создания условий всестороннего развития воспитанников и профессионального роста педагогов.

3. Педагогический совет Автономного учреждения.

Компетенция педагогического Совета:

- утверждает основную общеобразовательную программу дошкольного образования МАДОУ

- утверждает программу развития детского сада

осуществляет стратегию образовательного процесса в детском саду

- осуществляет и утверждает выбор образовательных программ, педагогических технологий;

- обсуждает и утверждает годовой план работы Детского сада, план летней оздоровительной работы, план оздоровительно-профилактической и коррекционно-педагогической работы, формы и методы образовательного процесса и способы их реализации;

- определяет направления инновационной  работы, отслеживает её ход и наблюдает за результатами этой деятельности, определяет направления взаимодействия детского сада с методическими службами города;
- организует работу по повышению квалификации педагогов, развитию их творческих инициатив, изучению и обобщению передового опыта, представляет педагогических и других работников детского сада к различным видам поощрения;
- рассматривает состояние программно-методического, технического обеспечения образовательного процесса, состояние и итоги воспитательной работы;
- заслушивает отчёты руководителя детского сада, педагогических, медицинских и других работников детского сада по обеспечению качественного образовательного процесса;
- принимает решения по всем вопросам профессиональной деятельности педагогов.
Качество воспитательно-образовательного процесса в МАДОУ находится в прямой зависимости от психолого-педагогических условий развития ребёнка в МАДОУ, от профессиональной компетенции педагогов и его отношения к работе, от их  психического и физического состояния, от общественного авторитета детского сада, его уровня престижа в социуме. В свою очередь, качество причисленных  критериев зависит от  качества контроля и управления деятельностью всего коллектива, осуществляемого административным составом учреждения, в частности, руководителем.
Современный руководитель дошкольного образовательного учреждения должен уметь научно организовать свой рабочий день с реальной загруженностью  и максимальной отдачей. Для этого в учреждении должна быть создана команда единомышленников из сотрудников и родителей, которая позволит руководителю делегировать им частично свои полномочия и объединить усилия  с целью повышения качества воспитательно-образовательного процесса в МАДОУ.

HotLog