Версия сайта для слабовидящих

Наши достижения

Наш детский сад

Вход в систему

Главная

 

Организационно-правовая форма - муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Уровень образования - дошкольное образование (1 ступень общего образования).

Форма обучения - очная (дневная).

Форма получения образования - в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Нормативный срок обучения: для детей раннего возраста - 5 лет, для детей дошкольного возраста - 4 года.

Язык образования - русский.

 

Образовательная программа дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар "Детский сад комбинированного вида № 178 "Солнечный круг"

Адаптированная образовательная программа ДО

муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар "Детский сад комбинированного вида № 178 "Солнечный круг" 

                    

Программы дополнительного образования 

(краткая аннотация)

 

ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ:


Программа разработана на основе с ФГОС ДО. В Программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребенка дошкольника. При разработке учитывалась продолжительность пребывания детей в ОО, режим работы, объем образовательной деятельности. Главный критерий отбора программного материала — его воспитательная ценность,  высокий художественный уровень используемых произведений культуры (классической и народной — как отечественной, так и зарубежной), возможность развития всесторонних способностей ребенка на каждом этапе дошкольного детства. Программа рассчитана на 5 возрастных групп: 1 младшая группа от до лет; 2 младшая группа от3х до лет; средняя группа от до лет; группа от 5 до 6 лет; подготовительная группа от 6 до 7 лет.

Содержание программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способности детей и охватывает следующие образовательные области: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

 
 
Общее недоразвитие речи (ОНР) у детей с нормальным слухом и сохранным
интеллектом представляет собой нарушение, охватывающее как фонетико-
фонематическую, так и лексико-грамматическую системы языка.
В классической литературе выделено три уровня, характеризующих речевой статус
детей с ОНР: от отсутствия общеупотребительной речи до развернутой фразовой речи с элементами лексико-грамматического и фонетического недоразвития (Р. Е. Левина).
Концептуальный подход к проблеме преодоления общего недоразвития речи
предполагает комплексное планирование и реализацию логопедической работы с этими детьми. Основной формой обучения в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида для детей данной категории являются логопедические занятия, на которых осуществляется развитие языковой системы. Определяя их содержание, важно выявить и структуру дефекта, и те потенциальные речевые возможности ребенка, которые логопед использует в работе.

Программа "Основы безопасности детей дошкольного возраста" Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной

Цель: помочь педагогу раскрыть ребенку окружающий мир; обучить старших дошкольников правилам поведения в экстремальных ситуациях в быту.

 

Основные направления программы: подготовка педагогических работников к осуществлению инновационной деятельности по привитию детям основ безопасности; обновление содержания взаимодействия с родителями по данному вопросу; выбор приоритетных направлений работы и методических приемов по обучению основам пожарной безопасности; перевод указанной работы на программно-целевую основу.

Программа "Наш дом - природа" Н.А. Рыжовой

 

Основная цель экологической программы «Наш дом – природа» - воспитание с первых лет жизни гуманной, социально-активной, творческой личности, способной понимать и любить окружающий мир, природу и бережно относиться к ним. Необходимая предпосылка для реализации настоящей программы - организация в детском саду специальной работы по ознакомлению детей с окружающим миром и природой. Особое внимание в программе уделяется формированию целостного взгляда на природу и место человека в ней. У детей формируются первые  представления о существующих в природе взаимосвязях и на этой основеначала экологического мировоззрения и культуры, ответственного отношения к окружающей среде, к своему здоровью

 

Программа по художественно-эстетическому развитию "Цветные ладошки" И.А. Лыковой

Данная программа рассчитана на работу с детьми дошкольного возраста от 3 до 7 лет, строится на основе современных подходов к обучению дошкольников, направленных на художественно-эстетическое развитие, восприятие явлений окружающей деятельности, где человек руководствуется не только познавательными и моральными критериями, но и эстетическими принципами.

Методическое пособие для педагогов дошкольной образовательной организации "Дошкольникам о Кубани"

Одна из важных задач современного дошкольного образования - развитие познавательного интереса детей к малой родине. Цель данного пособия - помочь педагогам ДОО творчески организовать работу по реализации компонента содержания дошкольного образования, подготовить ребят к освоению школьного курса кубановедения. В книге  представлены рекомендации методистов, конспекты образовательных ситуаций краеведческой направленности по всем образовательным областям, обозначенным ФГОС  дошкольного образования, а также описание кубанских подвижных игр. 


Программа по музыкальному воспитанию дошкольного возраста "Ладушки" И.М. Каплуновой, И.А. Новоскольцевой

 

Программа представляет собой план работы по музыкальному воспитанию детей от 3-х до 7 лет. Предлагаемый материал спланирован так,  что позволяет музыкальному руководителю проводить занятия в интереснойувлекательной форме.  Основной задачей для всех возрастных групп является введение в мир музыки с радостью и улыбкой, что не позволит ребёнку чувствовать себя некомпетентным в том или ином виде деятельности.

 

 

В МАДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 178 "Солнечный круг"  не предусмотрено использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ.

 

                                 

ПЛАН РАБОТЫ

 

 

 МЕТОДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

 

 

HotLog